20:51

Мдя...Это диагноз...
Смотрю "Призрак оперы" и вспомнилось мне, что свекровь подарила мне маску на Новый год, красивая золото с серебристой зеленью, мда, цвет не совсем мой, но отказаться от нее не было сил.





Комментарии
24.12.2007 в 17:57

Мдя...Это диагноз...
дракон7, почти спящая красавица))) в незнакомой компании умудряюсь цедить 1 бокал чуть ли не весь вечер-ночь))) да и алкоголь особо не действует в подобной атмосфере)) Другое дело дома или среди друзей) кстати, меня тоже тянет на философствования, потом и баиньки можно))
алкогольное опьянение срывает маски, то зрелище получается не для слабонервных. согласна, смотреть бывает страшно, особенно поражают с виду серые мышки, вот точно, где черти водятся))
24.12.2007 в 18:09

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
особенно поражают с виду серые мышки, вот точно, где черти водятся))
именно у серых мышек больше всего повода выплеснуть все , что накопилось. так называемые серые мышки обычно закомплексованные люди, в обычной обстановке не могущие выразить свои чувства. а когда тормоза слегка срывает, то и получается скачки под горку. хорошо, если без кровопролития обойдется такой мышиный крышеснос.
24.12.2007 в 18:10

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
Гермиона_Уизли
М-м... И какое же ощущение вызывает эта фраза в моем исполнении?

дракон7
Да, я неплохо расслабляюсь и без алкоголя. А вот общество пало жертвой привычки и уже не переучивается...

"Всегда быть в маске - судьба моя"

Вот мы и вернулись к теме масок...
24.12.2007 в 18:38

Мдя...Это диагноз...
~Lucius Malfoy~, дорогой мой, она вызывает во мне веселое хмыканье) Она вам не идет, извините, конечно, но эта фраза слишком от "простого" народа)

дракон7, уверенна, что некоторым представителям человечества противопоказан алкоголь и это не из-за показателей здоровья, а чисто из-за психологии.
24.12.2007 в 18:46

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
Гермиона_Уизли
Тебе идет улыбка...
24.12.2007 в 18:53

Мдя...Это диагноз...
~Lucius Malfoy~, спасибо) только улыбка не простая с подтекстом)
24.12.2007 в 18:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
вернулись*согласно кивая* а может даже и не уходили. отучать общество от вина абсолютно бесполезное занятие. вино дело не такое уж и плохое. если уитывать рекомендации Саади.
вино запрещено, но есть четыре но,
смотря когда, где, с кем и в меру ль пить его.
при соблюденьи сих четырех условий
всем здравомыслящим вино разрешено.

но искренне не понимаю, как можно наливаться пивом буквально до бровей! этим мерзким суррогатом. есть хорошие сорта пива, но не то, что сейчас обычно пьют.
24.12.2007 в 19:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли уверенна, что некоторым представителям человечества противопоказан алкоголь и это не из-за показателей здоровья, а чисто из-за психологии.
вот именно эти представители и имеют наибольшую тягу к алкоголю. и вообще, чтобы спиться хорошим вином, необходимо быть, как минимум миллионером. хорошее вино обычно недешево.
24.12.2007 в 19:06

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
Гермиона_Уизли
Что ж... Значит такова судьба...

дракон7
А общество, в большинстве своем, к сожалению пьет что попало, где попало и с кем попало. И в любое время.
24.12.2007 в 19:18

Мдя...Это диагноз...
дракон7, нелепая смерть -это смерть от випитой накануне бутылке.
24.12.2007 в 19:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
или когда тебя по башке приложили этой самой бутылкой, тоже нелепая смерть может получиться.*почти злобно* много соответствующих ассоциаций возникает.
~Lucius Malfoy~
это уже не общество, а быдлятник получается, магловский. маги не спиваются, даже если и пьют. их сущность не позволит им так бездарно существовать или они станут сквибами. для сильного мага это равносильно смерти.
24.12.2007 в 19:31

Мдя...Это диагноз...
дракон7 и ~Lucius Malfoy~, как вы думаете, а от магии можно "опьянеть"?
24.12.2007 в 19:59

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
смотря какой магии. поконкретнее нельзя?
магия магии рознь и смотря, что под ней понимать. есть бытовая, оперативная, и прочее, и прочее.
если вы просто про увлеченность процессом, то это не опьянение, это особая форма жизни.
24.12.2007 в 23:10

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Согласен.

Гермиона_Уизли
Думаю, зависит от того, что под этим понимать.
25.12.2007 в 23:09

Мдя...Это диагноз...
дракон7 ~Lucius Malfoy~, давайте возьмем к примеру стремление к совершенствованию своих способностей. Есть ли край за который не следует преступать?
25.12.2007 в 23:42

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
в магии нет границ. границы только в человеческос сознаниии. и у каждого свои границы.если мы придерживаемся христианства, то пожалуй стоит ораничиться официально разрешенными магическими действиями : службы, молитвы, посты и прочее. соответственно в заповедях упомянуты и запрещеные действия.
26.12.2007 в 05:55

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
Гермиона_Уизли, дракон7
Думаю, что граница лишь там, где мы сами для себя её проведем. Какие-то нормы общечеловеческой морали, законы страны, в которой живем и тому подобные вещи, которые мы стараемся соблюдать в обычной жизни. Ведь мы же не живем исключительно по нормам христианской морали... Я думаю, не стоит отделять магию от любых других действий, что мы совершаем в жизни. Ведь в жизни мы все совершаем множество различных действий, чем-то ограничивая себя. Вот эти же ограничения следует распространить на применение магии, ибо это, по факту, просто еще одно действие в твоей жизни. Для волшебника творить волшебство - так же естественно, как и дышать. Так зачем придумывать искусственные пределы?
Вкратце - совершенствуйся сколько влезет, но до тех пор, пока это не мешает жить другим. Дальше - изыскивай способы не мешать. Еще дальше - сделай так, чтобы те, кому ты мешаешь жить своим совершенствованием, не поняли, что это ты им мешаешь, и что им вообще кто-то мешает.
26.12.2007 в 12:17

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~ совершенствуйся сколько влезет, но до тех пор, пока это не мешает жить другим. Дальше - изыскивай способы не мешать. Еще дальше - сделай так, чтобы те, кому ты мешаешь жить своим совершенствованием, не поняли, что это ты им мешаешь, и что им вообще кто-то мешает.
под всеми словами подпишусь , вы замечательно обрисовали ситуацию.
26.12.2007 в 19:33

Мдя...Это диагноз...
~Lucius Malfoy~, да подробно. вопрос снят)
26.12.2007 в 20:20

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7, Гермиона_Уизли
Очень рад, что смог донести свою мысль до вас и был понят. Это очень радует - когда тебя понимают...
26.12.2007 в 21:32

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
радует, не то слово. *довольно улыбаясь*

26.12.2007 в 22:36

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Согласен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail