20:51

Мдя...Это диагноз...
Смотрю "Призрак оперы" и вспомнилось мне, что свекровь подарила мне маску на Новый год, красивая золото с серебристой зеленью, мда, цвет не совсем мой, но отказаться от нее не было сил.





Комментарии
21.12.2007 в 05:45

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Ну вот, а я не хочу, чтобы он у меня еще и от этого испортился, он у меня и так не сахар. Так что, как говорится... "Постель - не повод для знакомства". Секс - это физиология, а чувства и отношения - совсем другое...
21.12.2007 в 08:00

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
не все способны абстрагироваться. видимо у меня воспитание не соответствует современному правильному поведению. я обычно не соглашаюсь на часть, мне нужно все, и сразу, и желательно на долго. глупо конечно же, но... .

21.12.2007 в 21:38

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Наверное я слишком люблю себя...
21.12.2007 в 21:58

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
хорошее чувство. любить себя это здорово, это правильно. здоровый эгоизм, с моей точки зрения, основа правильной и благополучной жизни. мой вам поклон.
21.12.2007 в 22:15

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Еще бы при всем этом я жил правильно и благополучно...
21.12.2007 в 23:18

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
ну вот, теперь ещё самокритикой займитесь. ну положим, живу я относительно правильно и благополучно, но все относительно чего-то.
даже в храм изредка хожу, и в тир, и прочие развлечения, ну и что? может у вас критерии завышены?
ну с храмом, это перебор конечно вышел. кстати, очень подходящее место для осмысления правильности и благополучия.

21.12.2007 в 23:41

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Да это и не самокритика вовсе... Так, констатация факта.
22.12.2007 в 00:16

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
да, факты вещь упрямая.
а я тут для расслабления пару тройку стаканчиков винца сухого на грудь принял, для смягчения проблемы. ничего, помогает, только теперь спать хочется. но самооценку определенно повышает *улыбаясь*.
яд применённый правилно подобен лекарству, а лекарство неверно применённое подобно яду. следую этой заповеди.
Гермиона_Уизли
дорогая хозяйка, простите великодушно за беспардонный флуд, но только в вашей гостинной я имею возможность пообщаться с этим очаровательным господином.


22.12.2007 в 00:19

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Ну, со спиртным у меня особые отношения...
22.12.2007 в 00:30

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
это какие же, если не секрет особые отношения?
я например, люблю изредка пошалить, если вино стоит того. от хорошего коньяка или виски отказаться могу, но не вижу в этом смысла. приличные вина к столу стоят того, чтобы ими наслаждаться. а шампанское! какой праздник без шампанского?
22.12.2007 в 00:50

Мдя...Это диагноз...
дракон7, что вы, мне очень приятно, что в моей гостинной так долго беседуют двое уважаемых мной джентельмена, прошу не отвлекайтесь и не стесняйтесь, если что потребуется)
22.12.2007 в 05:57

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Если честно и по жизни... Аллергия у меня на C2H5OH - в любых видах при пероральном применении.
22.12.2007 в 07:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
думаю, что нет худа без добра.
правда в юности у меня как-то был случай чуть не приведший к аллергии. надолго хватило. *рассмеявшись* не зря говорят не хочешь спиться, напейся хорошенько один раз. в этом что-то есть. несколько лет один запах спирта вызывал у меня приступ тошноты, даже если от дез.шариков.
23.12.2007 в 14:48

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Да, бывает. Но у меня классический случай аллергии по 2 типу.
23.12.2007 в 19:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
не владею этой терминологией , что значит по 2 типу. это просто непереносимость или что то ещё? приходилось слышать, но до сих пор не приходилось сталкиваться с таким явлением. простите за любопытство, но с моей точки зрения вы уникальная личность. *удивленно задумчиво* аллергия на алкоголь.
23.12.2007 в 20:12

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Да, я знаю, что я уникален.
А аллергия... Это когда на первое введение аллергена организм внешне не реагирует, но в крови начинается выработка антител на него. А при втором введении выработанные антитела начинают активно его изничтожать, что дает различные неприятные реакции, зависящие от количества и концентрации - от сыпи до массированного свертывания крови.
23.12.2007 в 20:35

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
понятно, а что тогда можно считать вторым разом? через какое-то время или это уже по жизни, вообще никак нельзя?
а если сильные антигистамины применить, то можно?
или и димедрола хватит?
в конце концов хлористый кальций тоже обладает противоаллергенным действием.*задумчиво*
не проверяли? хотя, о чем это я! это уже азарт экспериментатора.
и вы что, совсем совсем ни грамма ни грамма??? *смотря на собеседника с некоторым удивлением*
23.12.2007 в 20:49

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Да, теперь вообще никак нельзя. Антитела в крови на всю оставшуюся жизнь.
Насчет антигистаминов... Тебе никогда не говорили, что нельзя лекарства с алкоголем принимать? То же касается и димидрола в том числе. Ну приму я антигистамин, и что? Алкоголь нельзя будет уже из-за него.
Нет, не проверял, и не собираюсь. Я еще жить хочу.
Да, таки совсем ни грамма.
(холодный взгляд, сжатые челюсти)
23.12.2007 в 21:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
вы меня простите за форменный допрос, но право слово, мне всегда было сложно отказаться от дополнительной информации по таким вопросам.
спасибо за разяснение. впрочем, то что алкоголь усиливает и даже порой извращает действия препаратов, мне известно. и в сон потянет и не слишком адекватное состояние может получиться, смотря что с чем смешивать. но я скорее теоретик, нежели практик. очень надеюсь, что не задел вас своей нескромностью. *извиняющийся взгляд и вопрошающая полуулыбка.*
знаете как говорят? "век живи, век учись, а дураком помрешь." это наверное и меня касается.
значит и лекарственных настоек нельзя. многие капли на спирту. даже гомеопатия. так, соответствующих конфет нельзя, а выпечка, типа ром-баба?
вот засада-то какая!
впрочем есть безалкогольные вина и пиво такое же. альтернатива, однако.
23.12.2007 в 22:56

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Да, много чего нельзя... А вот ром-бабу можно. Ты думаешь, там есть хоть капля рома? Их сахарным сиропом пропитывают. И ароматизаторами. Кто ж тебе туда ром положит?
"Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине".
23.12.2007 в 23:11

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
ну, если правильно все сделано, как положено, то и ром там должен быть. я так думаю. я не кондитер и сладкое не люблю, поэтому не берусь утверждать.
как-то пришлось попробовать безалкогольное пиво - дрянь ужасающая. на счет такого же вина, даже и в голову не приходило его употреблять, смысл?
хотя больше люблю сам процесс употребления вина, нежели результат. в хорошей компании можно и от чая чувствовать себя хмельным и счастливым, как сотня японских ёжиков!
23.12.2007 в 23:18

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Хе... Про правильную ром-бабу в обычном магазине можно только мечтать.
А заменителем вина замечательно выступает гранатовый или виноградный сок.
23.12.2007 в 23:34

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~Lucius Malfoy~
гранатовый сок? возможно, но я его не люблю, то есть он мне кажется неприятным на вкус, и гранаты тоже не переношу. виноградный сок? хорошее дело. и так с удовольствием, только вот киш-миш и изюм просто ненавижу, лютой ненавистью.

24.12.2007 в 00:26

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
дракон7
Ну, на вкус и цвет... Мне гранаты нравятся, сок и вправду немного резковат, зато слегка дурманит и без алкоголя. А виноград мне нравится любой и в любом виде, правда предпочитаю светлые сорта.
24.12.2007 в 02:51

Мдя...Это диагноз...
~Lucius Malfoy~ "Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине". , извините, что вмешиваюсь, но эта фраза меня убила)))
24.12.2007 в 05:50

Выбор аристократа – воплощать образец любой ценой!
Гермиона_Уизли
Ничего, хозяйка всегда имеет право вмешаться и сказать свое веское "Гы". А фраза давненько уже по нашей тусовке бродит, уж не знаю, как у вас...
24.12.2007 в 11:43

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
эта фраза меня убила))) *заботливо*
чем могу пособить для вашего воскрешения? *выразительный взгляд в сторону ~Lucius Malfoy~ *
и вообще, с моей точки зрения, алкоголь не слишком то и необходим для хорошего общества, так, слегка расслабиться. да и то, потом, удивиться можно до чего дорасслаблялись, замаешься дрова расскладывать, что за период легкого опьянения успели наломать!

24.12.2007 в 16:54

Мдя...Это диагноз...
~Lucius Malfoy~, слышала, слышала мимолетом где-то, но в вашем озвучивании эта фраза приобретает непередаваемое ощущение)))
24.12.2007 в 16:59

Мдя...Это диагноз...
дракон7, спасибо, вы истинный джентельмен. замаешься дрова расскладывать, что за период легкого опьянения успели наломать! Знаете, я читала о том, что человек при опьянении начинает проявлять свою истинную, тщательно скрываемую сущность. Я, например при, заметьте, не легком опьянении, а, будучи в хорошем состоянии иду спать))
24.12.2007 в 17:16

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
*рассмеявшись* так что получается, что вы у нас спящая красавица? так что ли?
лично я никогда толком не знаю, как буду себя вести в слегка нетрезвом состоянии, это скорее зависит от компании в которой я нахожусь. могу быть злобно -агессивной особью или абсолютно доброжелательным лопухом.
приступы веселья могут смениться философскими рассуждениями, веселая игривость , мрачной ревнивостью. короче, типаж с неустойчивой психикой и принципами. а если руководствоваться тем\это вы сами предложили\, что алкогольное опьянение срывает маски, то зрелище получается не для слабонервных.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail