Мдя...Это диагноз...

Мой демон

Мне многие любовь свою дарили,
О чувствах постоянно говоря...
А после - неизменно уходили -
Не веря, не надеясь, не любя!
По капле раз за разом пробуждали
Все демонические стороны мои...
Как жаль, что все они не понимали -
Им больше не познать моей любви!
И он очнулся! Демон пробудился!
Теперь за все вы кару понесете!
Я словно заново родился!
Влюбляйтесь... От любви своей умрете!!!
Вы лгали... Я обманывать не буду.
Я буду говорить на чистоту...
Ваши плевки на чувства не забуду,
Как не забуду вашу красоту!..
Мои мечты разбиты о разлуку -
Вы обтирали ноги об меня,
Но я подарю такую муку,
Что вечно помнить будете, любя!!!
Мой демон станет править моим телом!
Теперь мои мечты - о вашей боли!
Любовь рисую я бесцветным мелом -
Лишая разума, лишая воли!!!


Черная роза

Я печальная роза, вскормленная тьмой...
Роза расцветается перед собой.
Молитвы читала и кровь пила.
Всю ночь так она печальна была.
Всю грусть она молчала, и все отдала!..

Татьяна Ануфриева


@темы: Стихи

Комментарии
23.10.2007 в 21:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
вот по демона очень близко. но в прошлом.
24.10.2007 в 01:19

Мдя...Это диагноз...
дракон7, что же на вас повлияло, уважаемый?
24.10.2007 в 01:28

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
когда искренне мучительно любишь, а тобой пользуются не задумываясь, и не щадя. затем - месть. самоубийственная месть. но это - прошлое.
24.10.2007 в 01:34

Мдя...Это диагноз...
дракон7, да, я вас понимаю.
Я боюсь временами вспоминать прошлое слишком много разочарований и предательства. Спрашиваю себя , бывают на свете люди, которые не испытывали сердечной горечи разочарования? Я не встречала счастливчиков.
24.10.2007 в 01:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизлибывают на свете люди, которые не испытывали сердечной горечи разочарования
за битого двух небитых дают. это нормально. сложность только в том, что из этих ситуаций необходимо выйти человеком с чистой душой. это очень сложная и порой долгая работа, которая далеко не всем под силу. демоны могут просто уснуть, на время, до первой побудки - провокации и сам человек может не знать об этом до последнего момента. лично мне очень хочется думать, что их там больше нет.
24.10.2007 в 01:48

Мдя...Это диагноз...
дракон7, мне тоже) Вы можете определить какой перед вами человек? Чистая душа или побеленная?
24.10.2007 в 01:55

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
категорически нет. чужая душа потемки - весьма мудрое высказывание. но почувствовать все таки наверное можно, со временем, или сработает подсознание\интуиция\.
24.10.2007 в 02:02

Мдя...Это диагноз...
дракон7, к сожалению интуиция порой молчит и приходиться потом зализывать душевные раны. Знаю несколько человек, которые не заводят друзей, вообще не хотят приближать к себе кого-нибудь из-за опасения боли предательства. Как вы думаете правы ли они?
24.10.2007 в 02:04

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
естественно, нет. но я их прекрасно понимаю, по себе. как ни печально это признавать.
24.10.2007 в 02:10

Мдя...Это диагноз...
дракон7, не представляю, как можно помочь в такой ситуации. Наверно остается проверенный способ- надеятся на (+) перемены в жизни со временем и не терять оптимизма. Конечно все зависит от силы разочарования в людях. Мда.
24.10.2007 в 02:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
это зависит не от силы разчарования, а исключительно от самого человека. по принципу - хочешь быть счастливым - будь им. и никто вам в этом не поможет, если вы первым не сделаете хотя бы один шаг.
24.10.2007 в 02:25

Мдя...Это диагноз...
дракон7, "закон утопающего")
24.10.2007 в 02:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
Кто-то когда-то сказал:
работай, как будто тебе не надо денег;
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль;
танцуй, как будто никто не смотрит;
пой, как будто никто не слышит;
живи, как будто на земле рай...
... вот что я могу сказать в ответ.
а закон утопающего в данной ситуации ... от него требуется хотя бы крикнуть или руками, что ли помахать. тем, что на берегу.
24.10.2007 в 02:35

Мдя...Это диагноз...
дракон7, вопрос в том, всегда ли услышат или захотят ли услышать зов?
24.10.2007 в 02:38

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли вопрос в том, всегда ли услышат или захотят ли услышать зов?
это уже их дело, а утопающий должен себя обозначить по любому. проявить намерение выплыть.
24.10.2007 в 02:47

Мдя...Это диагноз...
дракон7, а, если он этого не хочет, синдром жертвы играет? Знаю, что в этом случае помощь будут воспринимать в штыки, только чувство ответственности не дает покоя. Могла помочь да не смогла убедить, что эта помощь требуется.
24.10.2007 в 02:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
ваше отношение к этой игре в жертву прежде всего должно основываться на выгоде \цинично усмехаясь\, - что для меня этот человек. нужен он мне или нет. какие последствия для меня, если он благополучно утонет. если решаете, что вам проще отдать часть себя, нежели мучиться угрызения совести, то ...это лишь ваш выбор.
24.10.2007 в 03:01

Мдя...Это диагноз...
дракон7, человека не переделать, верней душу
24.10.2007 в 03:07

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
человека не переделать, верней душу
не соглашусь. это в доброй воле самого человека. проблема лишь в выборе пути.
душа для того и воплощается в тело, чтобы меняться, совершенствоваться или пропасть.
24.10.2007 в 03:14

Мдя...Это диагноз...
дракон7, человек сам себе хозяин, но он ничего не сделает, не переменит, если у него трусливая, безвольная душа
24.10.2007 в 03:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
так вот пускай и закаляется душа эта. невозможно всю жизнь за кого - то , простите за грубость, задницу подтирать. подсказать можно, проявить желание помочь-можно, но навязывать свою помощь - только врага наживете или станете козлом отпущения. хрен редьки не слаще.

24.10.2007 в 03:32

Мдя...Это диагноз...
дракон7, кто спорит, в этом я соглашусь
24.10.2007 в 03:48

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
хоть- в чем -то.\вздыхает и закатывает глаза\
решать вам, переделать человека может или он сам или дыба. под этим инстументом можно подразумевать, как сам инструмент, так и жизненные обстоятельства\неоднократно проверено инквизиторами - работает\.
24.10.2007 в 03:50

Мдя...Это диагноз...
дракон7, дыба -это сильно)))
24.10.2007 в 04:04

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
некоторые сомневались. переубедили.
пробовать не предлагаю. это только для особо упертых игральщиков в - пожалейте меня, я самый несчастный в мире.
24.10.2007 в 16:20

Мдя...Это диагноз...
дракон7, "я самый несчастный в мире человек у вас есть хоть капелька варенья"
- Вот целая банка, кушай на здоровье)
24.10.2007 в 17:19

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
огромное спасибо за заботу, но я сладкое не люблю. варенье - это кошмар из детских снов\обескураженно разводя руками\. хотя с ним можно делать разные вкусные штуки. не пробовали? такие чудные тортики получаются, особо если туда рому плеснуть.\мечтательно\
24.10.2007 в 23:43

Мдя...Это диагноз...
дракон7 тогда давайте без сладкого. А ром чем любите закусывать, может "николетки" подойдут?
25.10.2007 в 00:22

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гермиона_Уизли
ром не пью, я его только в тортики и пироженые добавлять люблю. у меня о роме плохие воспоминания и забавные одновременно. как-то подарил мне бутылку рома один тип, и не то что мы поссорились. нет, просто разошлись во взгядах на жизнь, скорее всего. так вот, через пару дней в этом роме у меня , назло врагу, плавали аскариды лошадиные, длинной примерно 30 см. пришел тот тип ко мне рюмочку рому пропусить, короче...., как пришел, так и ушел. а та бутылка, под непонимающие вздохи окружающих, была пожизнено прописана в музее паразитологии.
а что такое "николетки", может я их так, без рома покуасаю?
25.10.2007 в 00:34

Мдя...Это диагноз...
дракон7, мдяя, забавно, если б небыло так страшно) "Николетки" это лимон посыпанный чуть сахаром и корицей. Рецепт героя книги С. Лукьяненко "Спектр". Я пробовала делать, вкусно, хоть и корицу не очень люблю, не бьет в нос острый запах специи на лимоне.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail