Мдя...Это диагноз...
лирика

@темы: Лирика

Комментарии
27.11.2007 в 05:36

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, в целом - неплохо. Критика будет вечером.
27.11.2007 в 12:37

Мдя...Это диагноз...
~Lex~, хорошо, вечером так вечером.
27.11.2007 в 21:28

Я не стремлюсь вести нормальную жизнь, потому что я не знаю что это такое. Но то, как живу я, для меня является нормой.
~Lex~, ты уверена что это неплохо? *удивленно заломила бровь*
27.11.2007 в 21:33

Мдя...Это диагноз...
.:Flame:. вам не нравится?
28.11.2007 в 05:30

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
.:Flame:., ну зачем же ты так? Она же начинающий автор.
28.11.2007 в 15:15

Я не стремлюсь вести нормальную жизнь, потому что я не знаю что это такое. Но то, как живу я, для меня является нормой.
~Lex~, О, дорогая, не надо только говорить, что тебе подобное понравилось! Насколько я тебя знаю, ты такое давно бросила читать. Но, как я поняла, это написано по твоей просьбе: "описать рассвет". Хм... ну, как таковое описание уместилось в одно предложение из всего, что здесь предложенно.
- Ну, я посмотрю в каком настроении ты будешь писать свою критику. Если в плохом, то я не завидую мисс Уизли...
28.11.2007 в 15:17

Мдя...Это диагноз...
.:Flame:., хей, хей извините, я то здесь, мне свои претензии и высказывайте, без экивоков. Между прочим мужу моему понравилось :tease2:
28.11.2007 в 15:22

Я не стремлюсь вести нормальную жизнь, потому что я не знаю что это такое. Но то, как живу я, для меня является нормой.
Гермиона_Уизли, прошу прощения, мисс Уизли. Можете все, что я сказала, принять на свой счет. И да, если Лекс раздухарится, то... хм... вам достанется по первое число!
28.11.2007 в 15:26

Мдя...Это диагноз...
.:Flame:., надеюсь, как новичка в этом стиле написания пожалеет)))
28.11.2007 в 15:28

Я не стремлюсь вести нормальную жизнь, потому что я не знаю что это такое. Но то, как живу я, для меня является нормой.
Гермиона_Уизли, может по поводу стиля, она вам ничего не скажет, но по элементарным ошибкам, которых у вас просто неимоверное колличество, пройдется. Будте в этом уверены! Она любит русский язык и неплохо его знает.
28.11.2007 в 15:39

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
.:Flame:., не пугай человека. Все... м... не так страшно будет))
28.11.2007 в 16:11

Мдя...Это диагноз...
28.11.2007 в 16:12

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Ну что ж, мисс Грейнджер, могу сказать, что критика будет довольно резкой, потому что я пребываю в скверном расположении духа. Поэтому прошу не обижаться на то, что я скажу. Первое, что мне бросилось в глаза, это больше количество речевых ошибок и не правильно расставленных знаков препинания. Моя критика будет заключаться в подробном разборе текста и придирке к каждой запятой. Начнем…

Разбудила меня тишина в сердце, мысли, (запятая, начался причастный оборот) лениво трепыхаясь, (кончился причастный оборот) пытались определить, (не надо запятой) что же не так. С трудом, (не надо запятой) перетянув (перетянув – значит туго забинтовав. Это слово не имеет значение движения) ноги на край кровати, (не надо запятой) я встала, нащупала один пушистенький (в данном случае, уменьшительно-ласкательный суффикс неуместен) тапок в виде зайца, забыла про второй, глядя на нечто сидящее в моем кресле (это предложение у тебя как конспект, только что пункты не проставлены. Так описание не пишется, а художественный текст, это прежде всего наличие описания, а не только перечисление и рассуждения).
- Кто вы? – спросила я, зябко передергивая плечами.
- Ничего не понимаю, как вы оказались в моем доме? (а это, суда по всему, ответил «нечто». Знаки препинания в прямой речи ставятся не так, как поставила ты. В данном случае это должно выглядеть так:
- Кто вы? – спросила я, зябко передергивая плечами.- Ничего не понимаю, как вы оказались в моем доме?)

- Вы не помните? – гость ли гостья, определить не было возможности т.к. (ни в коем случае нельзя так писать! Это не конспект!) лицо оставалось в тени (а это лучше преобразовать в причастный оборот, тогда в тени будет гость, а не лицо), спросил тихо на грани слышимости (у тебя получилось так, что лицо сидел на грани слышимости, откровенно говоря - бред).
- Неет (так пишется в разговорной речи, а на письме пишется так: «Нет,»-протянула девушка. И еще, в конце «нет» ставится точка, дальше с большой буквы) я помню, как вчера собрались мои друзья, все разошлись затемно, никого не осталось в доме, (точка, с большой буквы) Извините, это что шутка? (вопросительный знак, далее с большой буквы) Кто-то решил подшутить надо мной или сделать сюрприз? (вопросительный знак, далее с большой буквы) Тогда неожиданность удалась, (точка, далее с большой буквы) Прошу, покиньте мою спальню и дом. (точка, далее с большой буквы) Я восхищена вашей находчивостью и талантом скрытности,(запятая, дальше с маленькой буквы) – я направилась к двери комнаты, пылая от сдерживаемого гнева, но запуталась в собственной ночнушке и чуть не упала на пушистый ковер, (тире) мою гордость и зависть всех подружек(получается, что ты упала на ковер, гордость и завить подружек).
- Вы не ушиблись? – учтиво поинтересовался голос, где (в котором) чувствовалась откровенная усмешка.
-Да, что вы себе позволяете! Сейчас вызову милицию и … – вскричала (вскрикнула. Все глаголы должны быть в одном наклонении!) я. (точка)
-Девушка, посмотрите в окно, зрелище увидите незабываемое, (запятая)- мягко попросил гость.
Я нехотя подошла к окну, осторожно выглянула из-за шторы, ожидая какую-нибудь каверзу, и остолбенела. Вокруг ослепительно сияли звезды, ничего в округе (два созвучных слова не желательно употреблять в одном предложении) не было видно.
-Позвольте, (а) где соседний дом и мой вишневый сад… - растерянно глядя на необъяснимое явление, (не надо запятой) промолвила я.
Раздался шорох одежды, и гость, оказавшийся мужчиной, (уточнение выделяется запятыми) подошел почти вплотную ко мне.
- Разве вы не мечтали оказаться в другом мире, (не надо запятой, лучше союз «и») окунуться в волну новых и волнующих приключений? – насмешливо и в тоже время серьезно (с иронией) спросил незнакомец.
- Э (образованная девушка, которая говорит «позвольте» «заметьте» и пр. использует в речи это кошмарное междометие?) да, конечно, (точка, дальше с большой буквы) Какая девушка с богатой фантазией не мечтает попасть в занимательную и интереснейшую историю, заметьте, (вводное слово выделяется с двух сторон запятыми) с хорошим концом, (запятая) – усмехнулась я.
-Все зависит от вас, моя дорогая, (запятая) – чуть ли не мурлыкнул (промурлыкал) мой странный собеседник.
- (Если прямая речь начинается с новой строки и выстроена в виде диалога, то надо ставить впереди дефис) Ну, знаете мечты мечтами, а здравый рассудок мне больше по душе, (запятая) – с капелькой истерики хохотнула я и тут же замолкла. В моей больной головушке (это сарказм, он здесь неуместен) стали носиться проснувшиеся и хмельные мысли.
Что я делаю, ведь всегда мечтала о чем-нибудь необычном, пожалуйста, приключения подали на блюдечке и в хорошей упаковке. (Смысла предложения не понятно абсолютно! Знаки препинания расставлены не правильно и ты не умеешь делить предложения. Должно быть примерно так: «Что я делаю? – испуганно подумала я, глядя на гостья, но потом с любопытством изменила ход своих мыслей и подумала: я ведь всегда мечтала о чем-нибудь необычном… И вот вам, пожалуйста! Приключения поданы на блюдечке с голубой каемочкой!» Примерно вот такое расставление знаков препинания должно быть. У вас же все свалено в общую кучу и лишь можно догадываться о чем вообще шла речь. И еще одно: нельзя смешивать фразеологизмы или же рвать их. Это очень грубая стилистическая ошибка). Несколько жутко, но бодрит (так или страшно или бодрит?), лучше самого качественного кофе.
- Вы что-то решили для себя? – спросил гость, и в вопросе я услышала тщательно скрываемое любопытство.
-Да, решила. (точка, дальше с большой буквы) Что это так заметно, (не надо запятую) как у меня в голове мысли друг об дружку скрипят, (запятая) – попробовала пошутить я, чувствуя, как напряжение уходит и появляется эйфория от собственной смелости.
- Что мне с вами делать прикажете, давайте я вас домашним вином угощу, дед с Юга прислал. (И ты снова разорвала прямую речь, и поэтому кажется, что это говорит гость. А отсюда возникают вопросы: почему угощает он? И что он вдруг дед какой-то появился?)
- Как вам угодно будет, (запятая) – спокойно ответил нежданный гость.
Путаясь в длинной, ажурной ночнушке (ночнушка – это разговорное слово, здесь большее подойдет «ночная рубашка») я скатилась с лестницы и понеслась к бару в гостиной. Быстро составив бокалы и зацепив бутылку, опрометью кинулась обратно.
Мужчина стоял у окна в той же позе, в которой я его и оставила. Повернувшись на звук моих шагов и легкое позвякивание бокалов, он подхватил готовую выпасть бутылку, взял бокалы и поставил на прикроватный столик.
-Позвольте за вами поухаживать, леди.
«Фр, я еще и леди», (запятая; мысли пишутся в кавычках)– фыркнула по себя, поражаясь собственной легкомысленности.
Звонко чпокнула пробка, вино заструилось по бокалам.
- Выпьем за знакомство? – неожиданно робко спросила я, кляня себя за эту банальность.
- Конечно, вам же не терпится узнать кто я, откуда и что здесь делаю? – лукаво посмотрел на меня незнакомец и отпил глоток.
(см. выше), да, очень хочется узнать, кто вы и откуда и как вы здесь оказались и…
Мой словесный поток прервал сладко-терпкий поцелуй.
Моментально пьянея не, сколько от выпитого вина, сколько от совершенно безумной ситуации, я с жадностью и страстью ответила на поцелуй.
Голова очистилась от последней здравой мысли, а тело отдалось вихрю накатываемого наслаждения>(это предложение лучше поставить вконец предыдущего абзаца, а не делать новым).
С лихорадочной поспешностью, разрывая одежду на этом желанном мной мужчине, кидая, не глядя куда, я помогала освободиться от ненужного сейчас препятствия. (А тебе не кажется, что получился слишком резкий и неожиданный переход?)
Он, улыбался кончиками губ, помогая мне избавиться от моей (а чья она еще может быть? Это уточнение здесь лишнее) легкой ночнушки, одновременно целуя и лаская мое ухо, шею, плечо, спускаясь ниже и ниже. Боясь, оторваться друг от друга хоть на миг, (мы) единым целым упали на пушистый ковер, лаская, покусывая от сдерживаемой страсти, впитывая терпкие соки (хм… оригинальный смысл).
28.11.2007 в 16:12

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
- Я сейчас умру, возьми меня, (запятая) - вскричала (вскрикнула) я и поддалась всем своим естеством на встречу своему любимому (Как? Уже любимый?). Осторожно, нежно, единственный и желанный утонул во мне, (а я) растворилась я в нем. Это был не пошлый секс, сейчас, только сейчас я почувствовала, как это быть единым сознанием, дыханием, чувством.
Мы зависали в абсолютном Ничто, ощущая и отдаваясь лишь одной Любви, раз, за разом чувствуя, как стираются грани личности и реальности.
Много позже засыпая рядом, держась за руки, мы слышали мысли друг друга, видели в глазах отдаленный свет других миров, где царствовала наша Любовь.
Я боролась с наступающим сном, сладкой истомой в своих членах (думаю, что имелось ввиду не это слово) смотря, как черный бархат ночи уступает свое место пробуждающемуся рассвету (вторая часть предложения ни коем образом не продолжает и не объясняет первую, за сим, она не верная. Надо писать либо отдельным предложение, либо не писать вообще). Первые лучи ласкового солнышка заиграли на черных смолистых волосах моего возлюбленного, и (я)>, (запятая) не заметно для себя, (запятая) соскользнула в приветливый мир снов.
Резко подорвавшись на постели, я вскочила на ноги. Посмотрела вокруг и заплакала (Заплакала просто так. Сначала пишется причина, а потом последствия. То есть из-за чего и что сделала). Это был сон всего лишь сон. Упала на подушку и та в миг стала мокрой от горьких слез несбывшейся мечты. Чертыхнувшись, (не надо запятой) и обругав себя, я швырнула, (не надо запятой) бедную подушку прочь от себя (не желательно повторение одного и того же слова в предложении). Раздался звон грохот (либо одно, либо другое, а так ставить существительные в предложении не допустимо). От неожиданности, вздрогнув, я, (не надо запятой) глянула на столик и обмерла. На подносе лежала алая роза с капельками росы на лепестках, а на кресле лежал (одно слово в одном предложении…) иссиня-черный (оттенки цвета пишутся через дефис) до боли знакомый плащ.
28.11.2007 в 16:13

Мдя...Это диагноз...
.:Flame:. , ой, какая вы бука, я и не проверяла досконально ошибки писала то ночью, в чертвертом часу.
28.11.2007 в 16:31

Мдя...Это диагноз...
~Lex~ разнесла меня качественно)) никогда не была сильна в русском языке, может мне перейти на интернетовский, испорченный, где ошибки в норме вещей, только не предлагай мне учить русский, все равно не буду))
28.11.2007 в 16:33

Мдя...Это диагноз...
~Lex~ удалю тогда текст, чтоб не позориться))
28.11.2007 в 18:01

Я не стремлюсь вести нормальную жизнь, потому что я не знаю что это такое. Но то, как живу я, для меня является нормой.
~Lex~, браво, дорогая! :hlop:
28.11.2007 в 18:05

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, *усмехнулась*
- Я не бета, я только учусь писать. И мне всего 18 лет, не забывай об этом. А чтобы не позорится, надо просто все исправить и выставить. Вот и все. Идея неплохая, но совершенно не то, чтоя просила я. В моей просьбе было описание рассвета, ты описала его, как точно заметила Flame в одном предложении.

>>>может мне перейти на интернетовский, испорченный, где ошибки в норме вещей
- От кого я это слышу?! Герм, ты же во всем лучшая! Так почему спасовала перед родным языком?!

.:Flame:., *пожала плечами*
- Я только написала те ошибки, которые были явными, я не стала придираться к стилю, как ты поняла. Так что... может, я и перестаралась...
28.11.2007 в 18:13

Мдя...Это диагноз...
~Lex~, это я пошутила так, мне сил не хватит и рука не поднимется коверкать язык)) Что получилось, то и получилось не любитель я писать, почитать да, но собственное сочинительство через нехочу идет. Зачем себя ломать, видно таланты в другом)))
28.11.2007 в 18:16

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, я же не заставляла. А просто попросила...
28.11.2007 в 18:23

Мдя...Это диагноз...
~Lex~, исправлять не буду, лучше мне напиши яркий пример, которому следует придерживаться, тему сама выбери. А комментарий ошибок возьму на заметку, может и пригодится когда-нибудь))
28.11.2007 в 18:46

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, вот например. Моя бета была довольна : )
blak-night.diary.ru/?comments&postid=33710458

Еще один... тоже со сном, но не сон.
blak-night.diary.ru/?comments&postid=33158366
28.11.2007 в 19:03

Мдя...Это диагноз...
~Lex~, думаю тебя твоя бета никогда не критикует))
28.11.2007 в 20:01

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, *рассмеялась*
- Ты сильно ошибаешься! Моя бета если и начинала меня критиковать несколько мягко не придираясь к мелочам, то теперь она мне показывает буквально все, за что может зацепиться глаз, за что можно споткнуться при чтении. И знаешь, может это и странно, но мне нравится, когда меня ругают. Это лишь значит, что я могу и должна сделать лучше! А я хочу научиться писать как она. Ее произведения для меня на данный момент эталон. Потому что они прочувствованы и продуманы до каждой мелочи.

Например, если раньше, я все писала с первого раза и отсылала ей на проверку, то теперь я несколько раз все переписываю, выбирая какой вариант больше нравится мне. Она же читает окончательный, не редко скомпонованный из нескольких предыдущих. Так что она читает уже приличный и обработанный мной текст. Ну и обратно мне от нее тексты приходят порой вдвое больше того, что я написала из-за исправлений. Иногда приходится переписывать целые куски, потому что они выбиваются или выглядят неправдоподобно. Так что не надо так говорить, что меня не критикуют : )) И критикуют, и ругают и возмущаются : ))

Ну и вот тебе ответ моей беты: Ну, Гермиона, я даже рассмеялась на твое высказывание.
Во-первых, история того, как мы с Лекс вообще познакомились - из этого самого раздела жесткой и жестокой критики. Я прочитала её "произведение" на одном из сайтов и меня оно возмутило настолько, что я нарушила свое практически абсолютное молчание и раскатала её в блин, закатала этот блин в асфальт, а потом до кучи расплавила этот получившийся бесформенный комок в доменной печи. Я не стеснялась ни в словах, ни в выражениях, ни в оценке того, что я комментировала. И на том сайте мой комментарий был самым жестоким и безапелляционным. Честно, если бы я сама прочитала такое про свое творение, я бы просто удавилась. Чем моя такая жестокость подкупила Лекс - для меня до сих пор загадка.
Как правило, писатели и те, кто хоть когда-нибудь и что-нибудь пробовали написать, - люди довольно самолюбивые. И неловкое слово может очень сильно навредить. Я всегда помню это, когда сажусь править то, что прислала мне Лекс. Но она сама просит меня не стесняться в выражениях, поэтому, когда я вижу явную глупость - я прямо говорю, что это глупость и никак иначе. Если я вижу бред - я говорю, что это - бред. Если кусок текста меня трогает - я так и пишу. Я стараюсь максимально отрешиться от происходящего в её произведениях, чтобы критика была объективна. Ей же самой от этого - только польза. Потому что то, что она писала тогда, когда я её раскатывала, и то, что она пишет сейчас - это небо и земля. И мне нравится думать, что в этом есть и часть моего труда…

28.11.2007 в 21:57

Мдя...Это диагноз...
~Lex~, нда, ну и достается тебе)) это оправдано, если ты хочешь профессионально писать, терпения, что еще пожелать)
28.11.2007 в 22:01

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, профессионально? Нет. Просто облекать свои мысли в красиву форму. Мне нравится слушать толковые рассуждения с красивыми афоризмами, метафорами, сравлениями, аллегориями, гротеском, литотой и бог знает еще чем. И самая этим пользуюсь. Но для того, чтобы все получалось, нужно время...
28.11.2007 в 22:16

Мдя...Это диагноз...
~Lex~, мастерство приходит со временем, с этим я согласна, тем более, что у тебя есть писательское чутье. Не удивлюсь, если когда-нибудь прочитаю твою книгу изданную хорошим издательством.
28.11.2007 в 22:17

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, может быть, я так далеко не загадываю : ))
28.11.2007 в 22:20

Мдя...Это диагноз...
~Lex~, и правильно) Можно и сглазить ненароком.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail