Мдя...Это диагноз...
Прочитала статью об образовании и стало что-то мне страшно за будущее наших детей. Как
тогда будут развиваться наши дети, что произойдет через поколение, страшно представить.

С мест сообщают:
Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так,
чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать
горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая
престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего
лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы
понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел
торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным
критиком, просто для души».
По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и
системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная
система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также:
авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из
«практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у
школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).
Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить
ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа
теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое
мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь
понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и
более ничего!
...Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа
Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все
остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие
знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я
переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно
на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю
родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в
состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в
средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься
музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От
любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в
какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще
каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном
учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с
уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998.
С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Комменты:
Наконец-то демократия приходит в сферу образования! Тупорылые граждане пока
что не понимают, что стране не нужны физики и химики, стране нужны морлоки.
Очень правильно приведена цитата про Гитлера - Адольф Алоизыч планировал
обустроить Россию не хуже Солженицына, и про образование для нас тоже
подумал.