Мдя...Это диагноз...
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
1. 1-10 вопросы - тревожность
2. 11-20 "-" - фрустрация
3. 21-29 "-" - агрессивность
4. 31-40 "-" - ригидность.

Результаты присылайте мне открыто или приват. Подробно о вашем результате отвечу всем. :write:

@настроение: заинтересованное

Комментарии
03.09.2007 в 17:19

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Гермиона_Уизли
Тревожность -6
Фрустрация - 7
Агрессивность - 5
Ригидность - 8

Давай, рассказывай!))
03.09.2007 в 17:32

Мдя...Это диагноз...
1. Тревожность: 0-7 - не тревожны.

2. Фрустрация: 0-7 баллов - не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей.

3. Агрессивность: 0-7 баллов - вы спокойны, выдержанны.

4. Ригидность: 8-14 баллов - средний уровень.

Таким образом личность психологически устойчива, нет проблемного прогноза на будущее.
Р.S. понравился тест или скучный?




03.09.2007 в 17:42

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Гермиона_Уизли
Тест неплохой (и фамилия автора очень знакомая, но в упор не помню, что мы по нему делали))))
Правда мне кажется, что я либо абсолютно не умею считать))) (чёрт! это действительно так!)
Как нужно было считать? я в каждой группе считала положительные ответы, начиная с одного...
(я балбеско???):pink:

Что такое ригидность???
03.09.2007 в 17:50

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Всё! Ушёл персчитывать))))
Я идиотко!
03.09.2007 в 17:53

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Тревожность - 10
Фрустрация - 14
Агрессивность - 12
Ригидность - 17

Вот теперь нормально посчитано!
Прости))))
03.09.2007 в 18:03

Мдя...Это диагноз...

# Ригидность
Ригидность [лат. rigidus - жесткий, твердый] (в психологии) - затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее…
Ригидность как общесистемное свойство человека и самореализация личности.
Г. Клаусса и X. Кульки. По их мнению, ригидность
представляет собой «психическое свойство, которое выражается в косности, негибкости поведенческих тенденций в неподвижности и малой готовности к переключениям»
03.09.2007 в 18:13

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Гермиона_Уизли
Спасибо)))
А что там с результатами?
03.09.2007 в 18:19

Мдя...Это диагноз...
Через 20 мин или раньше. Мелкая проснулась требует внимания.
03.09.2007 в 19:10

Мдя...Это диагноз...
1. Тревожность: 8-14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня,

2. Фрустрация: 8-14 баллов - средний уровень, фрустрация имеет место,

3. Агрессивность: 8-14 баллов - средний уровень агрессивности,

4. Ригидность:15-20 баллов - сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке,
жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.

Ого. мне картина ясна, т.о. из-за повышенной ригидности у тебя проявляется фрустрация, что может выражаться в виде стрессов, тревожность, не мотивированная агрессия по отношению к другим людям, но чаще она направляется на себя. Т.к у тебя золотая середина если можно так сказать то еще не все потеряно. Нужно брать себя в руки и исправлять положение а то ухудшение может привести к неврозу( Вот такой не веселый прогноз.

P.S. Фрустрация - это специфические эмоциональные состояния человека, возникающие в случае появления непреодолимых препятствий на пути к достижению желаемой цели.

Я покопаюсь у себя в голове и кое где еще и попробую тебе помочь.
Но не обещаю, что сразу дам совет. Вопрос уж больно сложный.

Если мне потребуются некоторые сведения о тебе, расскажешь?





03.09.2007 в 19:22

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Гермиона_Уизли
Конечно, я постараюсь)))
Спасибо тебе.
03.09.2007 в 19:25

Мдя...Это диагноз...
Пока не за что)
04.09.2007 в 18:35

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли,
Тревожность - 3
Фрустрация - 7
Агрессивность - 5
Ригидность - 16

Было бы интересно узнать.
05.09.2007 в 12:05

Мдя...Это диагноз...
Молодец, что не побоялась пройти))).

1. Тревожность: 0-7 - не тревожны,

2. Фрустрация: 0-7 баллов - не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей,

3. Агрессивность: 0-7 баллов - вы спокойны, выдержанны,

4. Ригидность: 15-20 баллов - сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.

Т.о. Твой личностный психотип в целом нормальный, тревожность, фрустрация, агрессивность в норме. Проблемы только с самореализацией. Хотя у кого этой проблемы нет? Пока эта проблема тебя не очень напрягает, но если эту проблему не решить со временем появятся трудности. Я сейчас с этой проблемой копаюсь, изучаю материал.
05.09.2007 в 17:23

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, спасибо, дорогая) Но вот насчет ригидности... этого у меня всегда было в избытке, но от этого, к счастью, еще никто не страдал, потому что я могу подстраиваться под людей, обстановку и пр. А эта костность относится скорее к моде, новым течениям музыки... Но я совершенно спокойно отношусь к смене обстанови (переезжала за год 4 раза) и работы.
05.09.2007 в 18:36

Мдя...Это диагноз...
Конечно, если была бы глобальная проблем, то не было бы такого сравнительно благоприятного результата)
05.09.2007 в 19:17

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, а твой результат можно узнать? *заинтерисованно*
05.09.2007 в 19:54

Мдя...Это диагноз...
Будешь смеяться. но я не проходила этот тест сама, потому что данные могу бессознательно занизить, я проходила подобный тест в 25 лет, когда только начала подробно интересоваться психологией. У меня выходило, что ригидность немного повышена, но в пределах нормы. И то, я думаю из-за того, что только переехала из другого города, а так я человек достаточно гибкий. Где нет опыта, спасет чувство юмора)))
05.09.2007 в 19:59

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, чувство юмора - это хорошо... Тем более, что нынче без него нельзя. Потому что оптимисты сейчас - пессимисты, не желающие причинять людям неудобства.
05.09.2007 в 20:14

Мдя...Это диагноз...
Точное высказывание!))) В абсолютных оптимистов сейчас не верится, что-то среднее. Такой позитивный пессимист)



05.09.2007 в 20:18

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, кто-то сказал недавно, что нынче в моде пессимизм... Так мне кажется, что это на самом деле так. Оптимистов сейчас не очень жалуют, больше тянутся к людям с проблемами, какими-то вывертами и сложными характерами *вздохнула*
06.09.2007 в 12:08

Мдя...Это диагноз...
Да уж на жизнерадостных людей сейчас смотрят с оглядкой как -будто у них не все в порядке. В моде экстравагантные люди. На обычных смотрят как на траву( Хотя кто знает, что творится в душе у человека?
06.09.2007 в 20:27

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, верно. Простые люди меня настораживают своей наивностью... Какими-то бескорытсными порывами... Гриффиндорцы, одним словом... Благородные и всемпомогающие.
06.09.2007 в 21:55

Мдя...Это диагноз...
Давно я не встречала абсолютно бескорыстного человека.Ммм дай подумать, только Гарри на ум приходит и то можно оспорить.
06.09.2007 в 22:05

Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте.
Гермиона_Уизли, бескорыстные нынче - дураки. Я вообще считаю что никто, никогда ничего просто так не далает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail